0Сравнение товаров
График работы:

Будние: 9:00–18:00
Суббота: 9:00–15:00
Воскресенье: выходной
Комплектация и отправка: пн, вт, ср, чт, сб

0
Мой заказ

Отзывы о магазине

5.0
99 отзывов
Сортировка:
Сделал свой первый заказ. Все пришло даже раньше, чем ожидал. Товар качественный. Все хорошо и устраивает. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Через личный кабинет сделал заказ на сайте, собрал несколько позиций в подарок на День Рождения своего тестя, как получателя указал тоже его, так как живем в разных городах. В комментарии к заказу указал, что это подарок и плательщиком буду я, а не получатель, так же попросил все вопросы по заказу задавать мне и указал свой номер телефона.
На следующий день со мной связался менеджер, уточнил еще раз все детали, сказал что заказ будет собран завтра, так как надо было подождать крючки со склада. Меня это устроило, время до Дня Рождения было достаточно. Еще раз обговорили механизм моей оплаты и мне пообещали, что как только заказ будет готов к отправке, мне перезвонят и дадут реквизиты на оплату.
Сегодня утром звонит тесть, полон недоумения...
Пришла какая то посылка на Новую почту, он пошел ее получать.... а там наложенный платеж на 877 гривен!!! Пришлось пояснять, что это наш заказ для него... и сейчас постараемся решить вопрос об оплате.
Платежными картами тесть не пользуется (что значительно усложнило вопрос оплаты), а такая сумма для пожилого человека является достаточно большой, чтобы просто достать ее из кармана и выложить за посылку, о которой он ничего не знает!
Пришлось в срочном порядке решать вопрос об удаленной оплате посылки, получателем которой я не являюсь!
В итоге: посылка конечно оплачена и получена, но подарок как сюрприз не удался, а даже наоборот((( Плюс ко всему, тесть еще не получив подарок...уже узнал его цену и "я имел шо слушать".
К качеству товаров магазина пока вопросов не имею, заказываю уже второй раз, а вот работой менеджера таки очень недоволен((
Воробьев А.В.
Андреев Александр Валерьевич, извините наша вина. В процессе обработки заказа в спешке забыли отправить вам реквизиты на оплату. Заметили это уже вечером в 19:30 в отделении НП, когда делали отправку вашего заказа. Приняли решение утром связаться с вами и скинуть реквизиты на оплату, а в последствии снять наложенный платеж. Но оказалось что в 10 утра посылку уже забрали. Новая почта и Ваш тесть оказались очень проворными, не оставив нам шанса на исправление своей ошибки. Еще раз приносим свои извинения. Т.к. все сервисы отправок смс на сайте привязаны непосредственно к реквизитам, которые указывает заказчик при оформлении, в таких случаях лучше оформлять заказы на себя, а в примечании указывать конечного получателя посылки. В этом случае даже если мы случайно и отправим на вас сможем исправить данный момент в течении 10 минут изменив в кабинете НП получателя.
На днях оставлял отзыв о продукции. Его убрали. Зачем на сайте есть раздел. Оставить отзыв. Если он стирается. Как-то не корректно хозяева сайта себя ведут. Есть что скрывать о продукции ?????? Есть куча пенсионеров которые свято верят в рекламу продавца. А получают за свои маленькие деньги гамно. Не красиво получается. Ребята. Меняйте маркетинг.
Иван белый он Роберт Андреев вся переписка была удалена за содержание оскорблений, угроз и информации, которая будет вводить в заблуждение пользователей сайта. Ваш негативный отзыв о товаре остался на сайте. Хотелось бы обратиться ко всем пользователям сайта, мы не удаляем негативные отзывы, если они не содержат оскорблений, угроз и спама. В некоторых исключениях негативные отзывы удаляются после решения вопроса с покупателем и по согласованию с покупателем. Во многих случаях, клиент не разобравшись в вопросе, даже не попытавшись позвонить, начинает выражать свое недовольство написанием множества отзывов, не нужно этого делать, это так не работает, мы всегда на связи и готовы решать рабочие моменты, звоните, мы всегда ответим и постараемся решить Вашу проблему. Не нужно звонить в воскресенье, это единственный наш выходной день, с учетом наступающих майских праздников и карантинов, нагрузка очень большая. Не нужно писать 50 отзывов от имени одного человека, или столько же под другими именами, лаконично формулируете проблему в одном отзыве, ставите оценку, и тогда все останется на сайте. Мы никого не обманываем, тем более пенсионеров, наоборот мы делаем все возможное, чтобы цены на сайте были разумными и доступными. Будьте благоразумными, в противном случае будет включена модерация отзывов, и тогда ни одно сообщений не появится на сайте без нашего согласия. Думаю от этого никто не выиграет, а только станет хуже.
Хороший магазин. Заказываю не первый раз, товар хорошего качества. Заказ пришел оперативно. Рекомендую.
Постійно тут замовляю - якісні товари, менеджери завжди дають консультацію по товару чи його заміні в разі відсутності, і ціни цілком демократичні. От і сьогодні отримав чергове поповнення для монтажів на сезон 2021. Дякую!
Спасибо магазину все пришло быстро. Менеджер ответил на заказ быстро. Один только вопрос я заказывал пластилин, там указан вес упаковки 500гр. А пришел 300 граммовые?
Василий, видимо речь идет о пластилине Фишер Днепр (Мега-клев), на наклейке с пластилином чеснок опечатка, там указано 300 г, по факту вес 500 г.
Советую этот отличный магазин . Товары отличного качества, оформили и доставили быстро. Буду заказывать товары ещё . Спасибо огромное!
Спасибо за качественно оказаные услуги, что в наше время- редкость!!! Товар - хороший, спасибо Александру за помощь!!! Только eto.com.ua!!!! Так держать!!!
22.03.03.2021 сделал очередной заказ-карповик, катушки, шнур, прикормку, а 24.03.2021 вечером все прибыло на отделение НП. Все соответствует заказу, качественно упаковано и целое. Магазину респект и уважуха! Удачи и процветания!
Наверх